БИЗНЕС НА МАЛЬТЕ

Мальта


БЫСТРО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЭКОНОМИКА

Постоянное совершенствование и гибкость являются ключевыми факторами развития экономики Мальты, а ее способность быстро реагировать на текущие тенденции международного рынка. {...}

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР

После вступления в ЕС Мальта была признана международным центром финансовых сервисов тем самым ускоряя темпы развития экономики острова. {...}

РАБОЧИЕ РЕСУРСЫ

Передовые успехи в бизнесе базируются не только на финансирование и технологиях, критическим фактором также являются доступные рабочие ресурсы. {...}


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Мальта очень удачно расположена в самом центре Средиземного моря, создавая открытый бизнес коридор между континентальной Европой, Северной Африкой и странами Ближнего Востока. {...}

ПРЕВОСХОДНАЯ ICT ИНФРАСТРУКТУРА

Для Мальты, помимо развития финансовой и рабочей частей бизнес модели, всегда было важным иметь постоянную связь с внешним миром. {...}

БЕЗОПАСНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

По многим причинам упомянутым в этом разделе можно судить что инвестиционные отношения с Мальтой будет способствовать развитию и процветанию любого бизнеса. {...}

БЫСТРО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЭКОНОМИКА

За последние несколько десятилетий экономика мальты претерпела значительные изменения. Полученная в 1964 году независимость республики послужила началом становления крепкой рыночно-экономической системы, а вступление в Евросоюз в 2004 определило дальнейший путь развития экономики по безопасному курсу, гарантирующему стабильность экономической модели в бедующем. Переход на единую европейскую валюту – Евро, в 2008, позволил избежать Мальте, сильных экономических потрясений и стать одной из конкурентоспособных экономик Европы.

Постоянное совершенствование и гибкость являются ключевыми факторами развития экономики Мальты, а ее способность быстро реагировать на текущие тенденции международного рынка, исключая потенциальные риски, добавляет ей надежности. Про-Бизнес ориентированное правительство Мальты всячески способствует укреплению рыночной экономики и увеличению привлекательности Мальты для международных инвестиций. Глобальная финансовая ситуация все же оказывает влияние на местную бизнес среду, но следует отметить тот факт, что Мальта была одно из последних вошедших в финансовую рецессию стран в рамках Европейского Союза, и одной из первых кто оправился от экономического спада. В течении данного времени экономическая система Мальты продемонстрировала стабильность и устойчивость к влиянию внешних факторов и вышла из экономического спада в еще более прогрессивном состоянии.
Malta Enterprise, 2016

image
image

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Мальта очень удачно расположена в самом центре Средиземного моря, создавая открытый бизнес коридор между континентальной Европой, Северной Африкой и странами Ближнего Востока. Мальтийский архипелаг привлекает инвестиции со всего мира, специализируясь на научно технических, инновационных предприятиях и высокотехнологичных производствах. Также отличное влияние на привлекаемые инвестиции оказывает развитая инфраструктура острова, включающая в себя уникальный для региона порт и международный аэропорт Мальты. Все это, совместно с членством в ЕС, делает Мальту идеальной страной для инвестиций, направленных на Европейский и Средиземноморский регионы.
Malta Enterprise, 2016

ВЛАДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ЯЗЫКАМИ

английский
88%
итальянский
66%
Французский
17%
Немецкий
6%

Национальным языком Мальты является Мальтийский, но оба языка – Мальтийский и Английский, считаются официальными и узаконены правительством. Эта языковая особенность играет важную роль в развитии инвестиционных и торгово-рыночных отношений.

По данным статистики все население Мальты говорит на двух языках, также большинство в совершенстве владеет Итальянским, некоторые также говорят на Французском и Немецком.

Владение иностранными языками в процентном соотношении выглядит так: Английский 88%, Итальянский 66%, Французский 17% и Немецкий 6%.

image

БЫСТРО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЭКОНОМИКА

Передовые успехи в бизнесе базируются не только на финансирование и технологиях, критическим фактором также являются доступные рабочие ресурсы. Трудовое население Мальты показывает себя очень производительным, хорошо образованным и весьма гибким сегментом бизнес сообщества, помимо всех упомянутых выше качеств, работники бизнес сферы подкованы в юридическом плане и придерживаются строгой корпоративной этики.

Тот факт, что Мальта является малой страной, помогает ей преуспевать в образовании своих жителей и напрямую соединять выпускников высших учебных заведений с работодателями различного уровня, тем самым поднимая продуктивность рабочей силы. Эта функция помогает островному Государству конкурировать с более крупными странами-членами ЕС и оставаться одним из самых привлекательных мест для бизнес инвестирования.
Malta Enterprise, 2016

image
image

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР

После вступления в ЕС Мальта была признана международным центром финансовых сервисов тем самым ускоряя темпы развития экономики острова.

Благодаря традиционному, более консервативному методу ведения бизнеса Мальта не только, не почувствовала на себе реальных последствий глобального экономического кризиса, но и благодаря развивающемуся сектору финансовых сервисов, преуспела и вышла одной из первых из Европейской финансовой рецессии. Это не осталось незамеченным мировым бизнес сообществом что послужило дальнейшему развитию этой области.
Malta Enterprise, 2016

ПРЕВОСХОДНАЯ ICT ИНФРАСТРУКТУРА

Для Мальты, помимо развития финансовой и рабочей частей бизнес модели, всегда было важным иметь постоянную связь с внешним миром. В связи с этим огромные средства были вложены в развитие инфраструктуры информационного обмена для обеспечения постоянной связи с мировыми бизнес центрами, гарантирующими безопасное развитие экономики страны.

Полностью либеральная и высокотехнологичная система информационного обмена теперь является одним из двигателей дальнейшего развития финансового и инвестиционного секторов, помогая Мальте быть лидером в этих областях.
Malta Enterprise, 2016

image
image

НИЗКИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ НАЛОГ

Полностью сформировавшаяся налоговая система Мальты успешно существует с 1948 года. Общая ставка корпоративного налогообложения на Мальте составляет 35 %, однако при распределении дивидендов, акционеры могут претендовать на возврат потраченных денег, в размере 6 / 7 от уплаченного налога, в результате чего ставка корпоративного налога составляет всего 5 %.


Malta Enterprise, 2016

По многим причинам упомянутым в этом разделе можно судить что инвестиционные отношения с Мальтой будет способствовать развитию и процветанию любого бизнеса. Но мы живем во такое время, когда высокий уровень жизни и здравоохранения, безопасность и финансовая стабильность играют не последнюю роль. Мальта, как страна с одним из самых высоких стандартов проживания в Европе, удовлетворяет каждый из этих пунктов. В связи с тем, что мальта это небольшой остров, расстояния для перемещения минимальны, финансовые возможности практически безграничны а высококлассные медицинские учреждения оборудованные по последнему слову техники делают Мальту одной из самых безопасных стран мира. В стране развиты основные сектора современной бизнес модели наряду с туристическими и бизнес центрами стоят уникальные образовательные институты и научные лаборатории.

Для тех, кто заинтересован в инвестиционных проектах Мальты, мы настоятельно рекомендуем посетить это уникальное место, со своей своеобразной историей, развитой культурой и теплым отношением к жизни. Посетить рестораны с традиционной Мальтийской и Средиземноморской кухне и ощутить на себе всю гостеприимность этого острова.
Malta Enterprise, 2016

image

Business in Malta

Malta


Nimble Economy

Progress and flexibility are key factors in the success of Malta’s ability to react quickly to international trends and the global market place. {...}

INTERNATIONAL FINANCE CENTRE

Malta is now an internationally recognised financial services hub. The strength of the financial services sector was a critical contributing factor to the speedy emergence of Malta’s economy {...}

WORKFORCE

Malta has undergone an incredible transformation in the few decades since independence was gained in 1964. {...}


STRATEGIC LOCATION

Malta is very strategically located at the heart of the Mediterranean with very close ties to mainland Europe, North Africa and the Middle East. {...}

EXCELLENT ICT STRUCTURE

Malta’s fully developed ICT infrastructure has certainly contributed to the island fast becoming a regional centre of excellence in ICT and financial services. {...}

SAFE AND PLEASANT LIFESTYLE

In this day and age – where time, health, safety and true quality of life are precious commodities – Malta scores highly in all these aspects. {...}

Nimble Economy

Malta has undergone an incredible transformation in the few decades since independence was gained in 1964. Four decades later, with a fully functioning open market economy, joining the EU in 2004 was seen as a natural step towards securing the economic future of the country. The adoption of the Euro in 2008 ensured that the economy would not be vulnerable to currency fluctuations and would allow the nation to be more competitive.

Progress and flexibility are key factors in the success of Malta’s ability to react quickly to international trends and the global market place. Our pro-business government continually seeks to strengthen Malta’s attractiveness as an open market economy. The exogenous shocks of the global recession inevitably had an impact on the local economy. However, it should be noted that Malta was one of the last countries within the European Union to enter the recession and it was also one of the first countries to rebound from the economic downturn. In essence Malta showed great resilience and emerged in a strong position.
Malta Enterprise, 2016

image
image

Strategic Location

Malta is very strategically located at the heart of the Mediterranean with very close ties to mainland Europe, North Africa and the Middle East. The islands is considered the best choice for investments in knowledge based sectors and high end manufacturing. Malta is also considered an ideal logistical hub due to its excellent port infrastructure. This, together with EU membership, makes the country a perfect gateway to the Euro-Mediterranean region and further.
Malta Enterprise, 2016

Language Fluency

English
88%
Italian
66%
French
17%
German
6%

The country’s national language is Maltese but both the latter and English are official languages in Malta. This certainly adds to the destination’s appeal for visitors, traders and investors.

Practically all Maltese are bilingual and many are also conversant in Italian. Some may also have at least a working knowledge of French or German.

Foreign language fluency as a percentage of the population is as follows: English 88%, Italian 66%, French 17% and German 6%.

image

WORKFORCE

The success of a business is not achieved by financing or technology but is ultimately determined by people power. The labour force in Malta is a very productive one, highly educated and extremely flexible with an excellent work ethic.

Our people are our greatest natural resource and the country has good availability of professional, managerial and technical staff as well as a ready supply of top graduates most of whom are technology-experienced. The link between education and industry is vital for our competitiveness. Education and HR-related strengths top the criteria for choosing Malta as an investment destination.
Malta Enterprise, 2016

image
image

INTERNATIONAL FINANCE CENTRE

Malta is now an internationally recognised financial services hub. However, due to the sector’s traditional and conservative approach it never experienced a real financial crisis. Indeed, the strength of the financial services sector was a critical contributing factor to the speedy emergence of Malta’s economy from the recession.

In fact, the reputation of the Maltese financial services sector improved considerably due to the resilience and stability it showed during the financial crisis. This did not go unobserved in the global scenario and the impeccable reputation of the local financial services is expected to fuel further growth in this sector.
Malta Enterprise, 2016

EXCELLENT ICT INFRASTRUCTURE

It has always been considered strategically important to the country’s human and economic advancement to be well connected with the rest of the world. As such there has been a great deal of investment and consolidation in order to create and ensure a reliable Information Communication Technology (ICT) infrastructure.

Malta’s fully liberalised and developed ICT infrastructure has certainly contributed to the island fast becoming a regional centre of excellence in ICT and financial services.
Malta Enterprise, 2016

image
image

LOW CORPORATION TAX

A long-standing, full imputation tax system has existed in Malta since 1948. The rate for corporate taxation in Malta stands at 35%; however upon distribution of dividends, shareholders may qualify for a refund generally equivalent to 6/7th of the tax paid, thus resulting in a paid tax rate of 5%.


Malta Enterprise, 2016

SAFE AND PLEASANT LIFESTYLE

There are many reasons why investing in Malta makes good business sense but it is not enough for the figures to add up and the stars to be aligned. In this day and age – where time, health, safety and true quality of life are precious commodities – Malta scores highly on all these aspects. Travelling distances are minimal, the healthcare facilities, which rank among the best in Europe, are first-class in both public and private hospitals and the crime rate is very low.

However, the biggest selling point of the island nation is undoubtedly the lifestyle that investors and their families enjoy in the country. Indeed, those thinking of investing in Malta are highly recommended to visit the nation to explore and experience for themselves the wealth of history, culture, hospitality, bars and restaurants. That way they can also get a real taste of the flavoursome Maltese and Mediterranean cuisine that the country offers.
Malta Enterprise, 2016

image